О работе над стилем и поколении нулевых
О премиальном признании, интертекстуальности и времени
«Хрустальный дом» как мозаика из точных деталей
О тетралогии «Тени прошлого»
Юлия Щербинина об антологии «Читательский билет: Литературное путешествие по миру отечественных буквоедов, книготорговцев и библиофилов»
Интервью о новом романе и искусственном интеллекте
Литературный панк-рок и даосские притчи
Интервью о фантастических допущениях и аппарате порядка
Об уроках литературы и мультфильме «Душа»
О мистике и литературе травмы
Интервью о романе «Курорт», блуждающих героях и рептилоидах
Интервью с лидером группы «Пикник» о книгах и культуре
Четыре вопроса автору романа
Интервью о прозе тридцатилетних и фольклорной подоплеке прозы
Режиссер Наталия Мещанинова об «Одном маленьком ночном секрете»
Интервью с Натальей О’Шей о культуре, ностальгии, просвещении
Интервью о сути хорошего перевода
Интервью с писательницей Таней Климовой: о Пелевине и эмоциях
Два взгляда на творчество
Какой бывает современная проза, как научиться ее писать и где грань между автофикшеном и биографией? «Литрес Самиздат» задает самые очевидные вопросы главному редактору издательства «Альпина.Проза» Татьяне Соловьевой и мастеру курса автофикшн в CWS Наталье Калинниковой. Направления эти вспомнили не просто так: «Литрес» проводит конкурс, главный приз которого — возможность издать книгу в «Альпине.Проза».